Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Автомобили

Commodore фары. Откуда они появились.
Австралийцы предпочитают Holden Commodore в течение более 30 лет в связи с его высокими характеристиками в области безопасности и производительности с каждым текущей версии затмевая своим прошлым версии. первой модели Holden Commodore была версия VB, и австралийцы узнали, что это отборные автомобиля. Commodore представила себя в рынке месте с помощью платформы Opel на свой ​​первый автомобиль. Это начало версия была немного меньше, чем HZ Kingswood, что он был заменить в рынке место, и это было великолепно экономичный в связи с необходимостью более экономичные автомобили из-за нефтяного кризиса 1970-х годов.

 Commodore вспыхнула с свежие углового стиле с фарами Commodore VB достижения квадратных взгляд, в отличие от общих место круговыми огнями ранее штаб-квартиры и HZ моделей. Инновационная концепция для Holden Commodore VB было то, что он был построен больше и больше прямоугольные, чем в других версиях автомобиля. перейти к следующей моделью в серии, VC не вижу никаких реальных очевидные изменения с точки зрения стиля. В самом деле, VC Commodore фары и задние фонари не были реформированы .. Единственным видимым изменением в ВК был более подходящим решетка радиатора и передний перемещаются значок. Когда Commodore вспыхнули ее VH модели, были дополнения в его дизайне от своих predecessors.

Changes было сделано на фронт охранников, и версия VH также был бренд разработаны новые фары и задние lights.The преобразования дизайн для VH Commodore дала гораздо длиннее и шире посмотрим, чем его предыдущие версии. VH Commodore вспыхнула с задними фонарями, которые были сделаны больше похожа на Mercedes Benz с гладкой, решетчатый взгляд, переход от своих более ранних моделей. введение VK Commodore был первым значительным улучшением Холдена к первому Commodore.Sales серии прошли через Крыша с VK Commodore в связи с 6-окном стеклянном доме , который сделал это, кажется elongated.The решетку изменена на три горизонтальные стиле панели. 

VK Commodore фары остался совершенно таким же, как версия VH, наряду с его ясным лампы углу. Эта версия увидела изменения в задние фонари, которые были вытеснены для горизонтальных линий, идущих по каждой из ламп. Об VL Commodore, его изменения , в основном, наблюдается его передней части транспортного средства. VL Commodore увидели изменения в фары, путем проведения их превосходной округлены. Задние фонари не претерпела существенных изменений с изменениями, главным образом, основываясь на модели. В. Л. Берлина представила темные тонированные задние фонари, а VL хвост Кале огни преобразованы в белые полосы должны быть по верхней половине каждого заднего фонаря .. второго поколения Commodore привели к безупречной новую версию , никогда не видели прежде в Holden, введенные VN Commodore. Несмотря на то, В.Н. прилипла к модели Opel, это было расширить и протянул его версию.

 VN Commodore огни уже не то, что они были из старых моделей. Ранее играл до первичных сигналов поворота янтарь, они были вскоре переместился в настоящее время более моделей commonolder, сигналы янтаря свою очередь, были изменены больше не делал Commodore использованием сигналов янтаря свою очередь, они были заменены, и ясно фары были введены вместо этого, а также с ее фары поворота signals.The В.Н. Commodore хвост угощали основные изменения , ибо это было boxier конструкции с различной оттенок, учитывая, какую модель вы выбрали. Одним из примеров этого является VN Commodore Calais задние фонари, которые белые полосы лихо через центр его задние фонари. VL Commodore огни хвоста также принял это белые полосы, для его модели. Без сомнения, VN Commodore была конечная автомобильного производства Holden. С изменением обратно в большую машину дизайна, который был оставлен для первого поколения, Holden теперь вернулся в списке лидеров с самым знаменитым семейный автомобиль Австралии. Холден был умен и застрял близко к дизайну VN Commodore, когда он представил вице-президент Commodore . общие преобразования из машины был минимальным, но Холден сделал значительно улучшить характеристики двигателя автомобиля, эффективности и шасси. фарами В.П. коммодора испытали некоторые косметические изменения. В. П. Commodore фары были удлиненные на углу лампы для подготовки к больше смотреть, что также дало В.П. Commodore более активного вида. Не так много было изменено с огнями В.П. Commodore хвост, потому что они остались в такт и так же, как VN Commodore.

 В обновлении, вице-президент Commodore задние фонари решил хром основные моменты от модели Кале, и теперь Berlina были серыми полосами. Holden действительно превзошел себя с VR Commodore с обновлением после обновления. Примерно около 80% из листового металла был заменен с В. П. Commodore. Наибольший интерес вызвали изменения в передний и задний концы с VR Commodore фары и задние фонари были искренне redesigned.The фары дали простое круглее вид и поддерживать четкую лампы углу, и задние фонари также унаследовал то же лечение округления свет VR Commodore хвост. Задние фонари были сделаны на две части и были приятно создан, чтобы быть добавлено к крышке багажника вместо этого.

VS Commodore сохранил связанных дизайн VR из-за его такого успеха на рынке . VS Commodore не изменит свою фары на всех, но это лучше огни хвост, чтобы очистить индикатор lamps.The ясно индикаторные лампы при условии, VS Commodore с более необычный вид, чем его предшественник. VT Commodore взял машину рынок штурмом , для Holden знал, что это был сам непобедимый автомобилей, опередив Ford Falcon . VT Commodore сохранил свои округлые фары, а также сделал круговую свои задние фонари, чтобы обеспечить более очаровательным взглядом с его широким задним end.However, было изменение огни VT Commodore хвост, потому что они были вылеплены в двух исполнениях: с одной не ясны индикаторные лампы .. VT Commodore было так хорошо изготовлен, что VX Commodore был обновлен очень мало. Огней VX Commodore хвост был из двух отдельных проектов, и один высветил "слеза" конструкция головки lamps.A сначала для Холдена было переходить на фары на моделях спортивное с черным отражателем, чтобы освободить место для более живым look.The VX Berlina Commodore и Кале модели обострились уголки для своих фар и не выбирают круглее, слезы дизайна. VX Commodore задние фонари пришли с центром гарнир, в отличие от VT Commodore, и щедрые Berlina и Кале модели также были в центре гарнира слишком .

 Holden представил модель Monaro и сделаны видимыми изменения в свои задние фонари для этой модели. Модель Monaro носил три круга лампы дизайн, который был хорошо восхищался VT и VX владельцы Commodore автомобиля. VY Commodore был большой прогресс в третьей серии Commodores. За пределами было совершенно переработана и улучшена с более угловатыми подробности в отличие от круглее вид VT и VX Commdores. Фары VY Commodore претерпела адаптация дизайна, приняв угловатую форму, придавая ей стильный дизайн. Заголовки VY Commodore не изменилось многое, сохраняя свои слезы дизайн, но роскошь и спортивность модели не поддерживают этот атрибут. С его тяжелые модели, Holden добавлен новый компонент, проектор лампы для headlights.These VY Commodore в очередной раз дал Commodore более смелый взгляд, но были также разработаны, чтобы вписываться в популярных европейских автомобилей класса люкс, наступавшие популярность в Австралии. Холден решил для треугольной свет хвостом дизайн и отменил центр гарниром из его хвоста свет конструкций из всех его versions.As Холден сделал в прошлом, имели различные модели задние фонари конструкций, но изменения были минимальными. VZ Commodore была последняя третьего поколения Commodores, но это было почти так же, как VY Commodore, но его передняя часть была косметические обновленный, и слеза форму фар больше не ставить on.The роскошные модели не отказался от лампы проектора . Задние фонари также были обновлены с Кале, в частности получение более темного оттенка на нижней части заднего фонаря . В 1997 году Holden VE производятся VE Commodore Commodore.The был дорогостоящий проект, для его расходов стоимость Holden $ 1 млрд, чтобы сделать. VE Commodore был полностью сделан в Австралии , который новый подход, в отличие от других моделей.

 VE Commodore был вызову в своих предыдущих версий, для этого были широкие сборки, вспыхнул охранников, и передняя ось была правосторонней ориентированной, что делает для веса 50/50 распределение. Как VZ Commodore, фары VE Commodore были угловых, но были значительных размеров по сравнению с VZ Коммодора. Еще раз, спортивные модели получили черные отражатель и лампа проектора. VE Commodore задние фонари претерпела заметные изменения с ее роскошные модели, взяв на европейском как задние фонари, а также спортивные модели, как SSV, поддерживали черный отражатель задние фонари и лампы центра, но окружен chrome.These косметические изменения были восхищались VE Commodore владельцев автомобилей. Holden изменил свою мелодию с моделями ВПГ VE Commodore с помощью разнообразных заднего металлического листа конца и design.This задние фонари снова, возможно, подход ВПГ, в частности, переход к более европейским дизайном.
Категория: Автомобили | Добавил: Elena (28.02.2013)
Просмотров: 440 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: